Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Первая серьезная рекламная кампания недвижимости в Рунете01.06.2001 17:15 31 мая инвестиционно-строительная компания "Квартал 32-33", один из лидеров строительного рынка Москвы, провела пресс-конференцию, посвященную сдаче в эксплуатацию очередных 2-х новых жилых домов, а также объявлению планов начала масштабной рекламной компании проекта в российской части сети Интернет с середины июля. В сентябре 2000 года в Рунете появилась первая версия сайта компании, а с начала 2001 года началось активное продвижение ее через сеть, в итоге уже сейчас виртуальное представительство инициирует 5-7% посещений офиса компании потенциальными клиентами. В ближайшее время планируется обновление дизайна и значительное расширение объема предоставляемой информации. На сайте появится интерактивная масштабируемая карта микрорайона с возможностью рассмотреть трехмерные модели строящихся зданий и получить представление об интерьерах и планировках, выставленных на продажу квартир. После чего будет проведена первая серьезная рекламная кампания недвижимости в Рунете, правда пока ее объем составит всего 10% от общего бюджета компании, выделенного на рекламу. Однако даже эта сумма станет заметным вливанием на рынке, испытывающим кризис. Одним из наиболее реальных кандидатов на ведение кампании по мнению Павла Епихина, руководителя отдела маркетинга "Квартала 32-33", является интернет-агентство Promo.Ru, недавно объявившее о планах проведения рекламной кампании торговой марки Pringles для Procter & Gamble. Продвижение "Квартала 32-33" планируется в двух направлениях: развитие group relations (взаимодействие через Интернет с целевым сегментом рынка), а также media relations (взаимодействие со средствами массовой информации). Руководство компании надеется, что использование сети, рекламные возможности которой пока не оценены по достоинству, поможет привлечь значительную часть клиентов. "Весь цикл продаж выводить в сеть пока не планируется, однако решение отдельных маркетинговых задач в сети вполне эффективно", - считает Павел Епихин.
Сергей Николаев последние новости 04.06.2001 20:46 | AOL и Microsoft вновь садятся за стол переговоров...» 04.06.2001 19:58 | Киностудии в Интернет...» 04.06.2001 19:03 | Первый сбой 3G-сети DoCoMo ...» 04.06.2001 18:10 | В Интернет-холдинг Рамблер пришел новый инвестор...» 04.06.2001 17:20 | Ценовые войны на американском рынке компьютеров...» 04.06.2001 16:30 | Intel Itanium вытесняет с рынка продукты Sun...» 04.06.2001 15:34 | AOL Time Warner проникает на китайский рынок...» 04.06.2001 14:46 | Интернет – магистральное направление деятельности МНС...» 04.06.2001 13:52 | Стоимость доступа в Интернет растет вместе с числом подключений ...» 04.06.2001 13:00 | За неделю Nasdaq потерял 4,5% ...» 01.06.2001 20:20 | Napster в очередной раз попадает под судебное преследование ...» 01.06.2001 19:35 | Украинский Интернет впервые становится местом проведения рекламной кампании табака...» 01.06.2001 18:49 | Microsoft представляет Office XP...» 01.06.2001 18:02 | Поисковая машина MSN является второй по популярности в мире...» 01.06.2001 17:15 | Первая серьезная рекламная кампания недвижимости в Рунете...» 01.06.2001 16:20 | Республиканский центр Интернет-образования в Белоруссии...» 01.06.2001 15:29 | Pentium 4 может не выйти к концу года на запланированный уровень продаж...» 01.06.2001 14:44 | IBM и Compaq отказались от использования Athlon...» 01.06.2001 13:55 | Вице-президент Actis Systems не прижился в A.Partners...» 01.06.2001 13:00 | Инвесторы скупают подешевевшие акции...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|