Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Объявлен первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art02.02.2005 14:53 С 1 по 15 февраля 2005 года пройдет первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art, в ходе которого собираются анкеты участников и фотоработы для участия в конкурсе. По итогам данного этапа фотоработы пройдут первоначальный отбор. Отбор фоторабот участников, прошедших первый этап конкурса, будет осуществляться с 15 по 25 февраля 2005 года. Во втором этапе принимают участие 100 отобранных фоторабот. С 14 по 15 марта 2005 года жюри отберет победителей в основном конкурсе. В рамках выставки DigiPrintMedia (4-я Международная выставка цифровых технологий для дизайна, полиграфии, фото индустрии и рекламы), которая пройдет с 14 по 17 марта 2005 г., состоится выставка лучших работ 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art. Место проведения КВЦ "Сокольники", павильон № 3. Церемония награждения победителей пройдет 16 марта 2005 года. К участию в Конкурсе приглашаются фотохудожники, работающие в области цифровой съемки. Официальные организаторы конкурса:
при поддержке:
Для участия необходимо отправить до 15 февраля 2005 г. на адрес konkurs@digicam.ru предварительную заявку. В заявку входят:
Основные положения Фотоконкурса Digital Art на сайте Dpmexpo. Рассылки Subscribe.ru: Пресс-служба BIGresearch особенно сильно давит на то, что именно ее эксперты впервые приняли во внимание концепцию кросс-платфоременности, то есть, иодновременного и противоречивого влияния на покупателя разных рекламных медиумов, включая телевидение, радио и интернет. При этом различались такие виды влияния, как "убеждение" (influence) и обычное "привлечение внимания" (stirring awareness). Так вот, 36 процентов потребителей, собиравшихся приобрести электронную безделушку, считают, что именно интернет-реклама оказала наибольшее влияние на их окончательный выбор. Еще примерно 16,7% покупателей сказали то же самое о рекламе посредством электронной почты (правда, BIGresearch не уточняет, входит ли сюда спам или речь идет только о "легитимном" продвижении). Вместе с тем, эффективность интернет-рекламы в деле продажи предметов гардероба, бакалеи и товаров для дома составляет всего 12,7, 8,7 и 6,8 процентов соответственно.
последние новости 20.04.2005 16:30 | Google анализирует естественность ссылок...» 20.04.2005 16:26 | Opera выпустила новую версию браузера...» 20.04.2005 16:21 | Nigma.Ru делает предложение оптимизаторам...» 18.04.2005 17:18 | Webprojects.ru опубликовал результаты исследования эффективности использования контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ"...» 18.04.2005 16:43 | Артемий Лебедев, Кирилл Смирнов – в программе фестиваля "Идея!2005"...» 18.04.2005 16:28 | Adobe покупает Macromedia...» 16.04.2005 21:28 | Panoweaver 4.00 для создания 360-by-360 панорам...» 15.04.2005 22:18 | Yahoo предложила бесплатный хостинг для малого бизнеса...» 15.04.2005 22:13 | Интернет-провайдеры ответят за все...» 15.04.2005 20:57 | Веб-дизайн по принципам Тафта...» 15.04.2005 20:46 | Фотография и Photoshop. Секреты мастерства. Полноцветное издание...» 15.04.2005 20:39 | У каждого сайта Рунета есть 6 уязвимых мест...» 14.04.2005 15:57 | Subscribe.Ru проведет круглый стол по вопросам медиамикса...» 13.04.2005 18:34 | Коллекция кистей от Corel...» 13.04.2005 18:28 | Animator Toolbar 1.0 от Bauhaus Software...» 13.04.2005 18:15 | Adobe анонсирует Photoshop CS2...» 13.04.2005 18:06 | Интернет-премия "Титаник Байнета" определит худших...» 13.04.2005 18:01 | Объявлены номинанты Webby Awards 2005 ...» 13.04.2005 17:24 | Артемий Лебедев - председатель жюри "Золотой сайт-2005"...» 07.04.2005 18:32 | Неудаляемые "куки" основаны на Macromedia Flash...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|