Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
IMHO – эффективность стоит дорого07.06.2001 19:43 6 июня российское медиабаинговое агентство IMHO, специализирующееся на оптовых закупках рекламных площадей в Рунете, представило три "революционных" технологии онлайновой рекламы, на использование которых на территории России оно приобрела эксклюзивные права. 1. Технология ненавязчивой загрузки Superstitial, разработанная компанией Unicast. Это своего рода Интернет-ролик, кэшируемый в ходе просмотра пользователем страницы сайта, который будет запущен в случае, если пользователь обращается к какому-либо элементу навигации или переходит на другую страницу, пока последняя будет грузиться. Подобная технология предназначена для рекламы товаров FMCG (народного потребления) и, согласно отчету Millward Brown Interactive, эффективнее обычных баннеров в плане узнаваемости брэнда на 106% и увеличивает CTR сайта на 2-30%. Правда, как подобные ролики будут грузиться в условиях "качественного" российского доступа и как на них будут реагировать пользователи с ограничением входящего траффика - вопрос. 2. Видео-ролик внутри баннера - VideoBanner.com. Любой объем информации с видео-носителя монтируется в баннер, после чего в режиме мультимедиа демонстрируется пользователю, загрузившему эту страницу. При этом рост CTR может возрасти до 28%, удобен для использования в вирусном маркетинге, анонса фильмов, игр, ПО. 3. Всплывающие окна - ScreenGlide, в отличии от первых двух не американское, а израильское творение. Разработана компанией ScreenGlide из города Хайфа. Технология основана на активации полномасштабного креативного решения при наведении курсора мыши на первичный баннер. Проще говоря, если вы случайно задели курсором баннер, отмеченный буквой G, то происходит расхлопывание, и на его месте появляется другой "большой баннер" с большей информационной нагрузкой, содержимое которого можно отправить на принтер и послать по электронной почте, причем вес его не будет превышать 45 килобайт. Менеджер по маркетингу ЗАО Microsoft Гамид Костоев отметил, что подобная технология очень выгодно отличается от существовавших ранее, не способных передать требуемое рекламное сообщение для сложных продуктов, и это как раз то, что необходимо для рекламы продуктов его компании. Так что сентябрьская рекламная кампания Windows XP будет проходить с использованием подобных рекламных носителей. Кроме того, все технологии совместимы с DoubleClick DART, приобретенным IMHO для российского рынка в начале марта. С помощью которой, со слов Арсена Ревазова, председателя совета директоров компании, проведено уже 15 успешных рекламных компаний. Однако самым сложным вопросом в использовании новшеств является конечная стоимость баннеро-показов, даже при условной средней стоимости 1000 показов, существующей в российской сети в $5, эта стоимость для большинства рекламодателей уже запредельна и не окупает вложенных средств. В то же время при использовании ScreenGlide стоимость увеличится на $2 (без учета налогов), плюс плата за использование DoubleClick DART. Кто в Рунете (кроме богатых IT компаний) сможет позволить себе роскошь оплаты 1000 показов по $10?
Сергей Николаев последние новости 08.06.2001 20:00 | Terre Lycos и eBay обмениваются товарными перечнями...» 08.06.2001 19:02 | Монополизация Интернет продолжается...» 08.06.2001 18:08 | Индийцы займутся обучением российских IT специалистов...» 08.06.2001 17:17 | Состояние и перспективы развития Интернета в России ...» 08.06.2001 16:25 | Продажи ПК в США уменьшатся на 6,3%...» 08.06.2001 15:28 | Лидеры рынка объединяют свои усилия для развития сервиса прямого доступа на фондовые рынки ...» 08.06.2001 14:38 | Закон об ЭЦП, принятый Госдумой, противоречит рекомендациям ОЭСРЕ, ВТО и ПАСЕ ...» 08.06.2001 13:49 | Интернет-реструктаризация Reuters ...» 08.06.2001 12:59 | Nasdaq, затаив дыхание, ждет отчета от Intel...» 07.06.2001 20:54 | "Россия в электронном мире"...» 07.06.2001 19:43 | IMHO – эффективность стоит дорого ...» 07.06.2001 18:57 | Корпоративные порталы становятся приоритетом в развитии компаний...» 07.06.2001 18:10 | Признает ли AOL свое поражение, либо ее отказ от Netscape является уловкой? ...» 07.06.2001 17:23 | "Кодак" отстоял свое имя...» 07.06.2001 16:26 | С 2004 Интернет в Эстонии станет бесплатным...» 07.06.2001 15:39 | Треть британцев отказывается от Интернет...» 07.06.2001 14:47 | Авиадоступ-2002...» 07.06.2001 13:54 | Lucent Technologies увольняет пенсионеров и ветеранов...» 07.06.2001 13:03 | Индекс Nasdaq снизился на фоне падения продаж Hewlett-Packard...» 06.06.2001 22:50 | Orbitz вступает во взрослый бизнес...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|