Крупнейший национальный кабельный оператор в США корпорация AT&T решила существенно упростить свою собственную интерактивную приставку, разработку которой уже в течение двух лет ведет Microsoft. Такое решение значительно изменило курс развития AT&T и, по всей видимости, было негативно воспринято Microsoft, инвестировавшей в создание сервиса почти $5 млрд. Инвестиции были осуществлены в рамках проекта по увеличению доли участия крупнейшего в мире производителя программного обеспечения на рынке интерактивного телевидения, ведь его глубина оценивается приблизительно в 10 млн. потребителей. В процессе тестирования программного обеспечения, разработанного конкурентами Microsoft, AT&T пришло к выводу, что потребители не готовы использовать большинство из новейших возможностей, предлагаемых телефонной и кабельной компанией. Сейчас руководство корпорации уже обратилось к Microsoft и его конкуренту, компании Liberate Technologies Inc., с просьбой разработать более упрощенную версию интерактивной приставки к телевизору.