Трудно быть крупным и богатым, все тебя замечают, и не просто замечают, а пристально за тобой наблюдают.
Теперь на подиум выходит AOL Time Warner, кентавр, состоящий из огромной сети (эдакий платный интернет) и медиа-компании со своей структурой кабельного ТV.
Обвиняется AOL TW в том, что перестал принимать рекламу от всяческих провайдеров, что означает "дискриминация", слово, которое в Америке очень не любят.
Теперь Федеральная Торговая Комиссия начнет выяснять, что да как.
Но самое главное, что в рекламе отказано не просто провайдерам, а тем, кто собирается рекламировать свои DSL сервисы, т.е. потенциальным конкурентам кабельной сети TW ( между прочим второй по величине в США после AT&T).
Как всегда умиляет позиция официальных лиц. Майкл Пауэлл (Michael Powell), председатель Федеральной Комиссии по Коммуникациям, заявил примерно следующее: "Кабельные дела - это огромный потенциал для кастомеров и Америки, мы не должны пропустить или испортить этот шанс".
Вот так, очень правильно, главное - кастомеры и Америка, а значит - свободная конкуренция.
Руки прочь от кабеля!