14 июня на сайтах www.ricn.ru и www.netoscope.ru началось тестирование технологии баннерной рекламы ScreenGlide (всплывающие окна), недавно приобретенной ведущим медиабаинговым агентством Рунета IMHO. Эта технология разработана израильской компанией "ScreenGlide" из города Хайфа и состоит в "расхлопывании" первичного баннера традиционного размера в случае наведения на него пользователем курсора мыши, после чего появляется другой баннер большего размера, а соответственно и несущий большую информационную нагрузку. Содержимое баннера можно отправить на принтер и послать по электронной почте, причем вес его не будет превышать 45 килобайт (в тестовом режиме на сайтах ricn.ru и netoscope.ru вес баннера при расхлоповании равен 30 килобайтам). Все баннеры, использующие систему всплывающих окон в ходе проведения рекламных кампаний, будут отмечены буквой "G".
Как отметил Арсен Ревазов, председатель совета директоров IMHO: "Технология ScreenGlide наиболее перспективна, способна изменить сам способ размещения рекламы, сделать ее эффективной и привлечь в онлайн крупных оффлайновых рекламодателей. В настоящий момент компания ScreenGlide ведет переговоры об использовании новой технологии с ведущими электронными площадками мира, такими как Yahoo!".