Бизнес есть бизнес. В 1996 г. Майкрософт включил в поставку Windows элементы AOL Internet Service, чем очень помог молодой компании AOL (ныне 130 млн. подписчиков, т.е. платных клиентов). Теперь, когда срок соглашения закончился (еще в январе), Майкрософт и AOL начали обсуждать возможность включения AOL сервисов в ожидаемую Windows ХР.
Обсуждали, ни много, ни мало, 10 недель, и ничего не решили.
Камней преткновения было много, и несогласие AOL бросить своего старого партнера RealNetworks с его Real Media Player, и взять на вооружение Windows Media Player, и проблемы с совместимостью "Instant Messenger" AOLа и аналогичного Microsoft Messenger Service, и вероятно еще десяток крупных и мелких причин...
Но реальность заключается в следующем – время союза закончилось, и теперь AOL и Microsoft стали самыми что ни на есть Главными Конкурентами. Конкурентами в бизнесе, называемом «платные он-лайн сервисы». Честно говоря, зря AOL так делает, Гейтс - он же игрок, который вполне может повторить трюк Netscape–IE и выпустить что-нибудь бесплатно, лишь бы подорвать силы конкурента.