26 июня Ассоциация Беспроводной Рекламы (Wireless Advertising Association, WAA) представила разработанные ею стандарты, регулирующие процесс и форму показа рекламных материалов на мобильных телефонах и карманных ПК. Стандарт, в частности, ограничивает количество символов рекламных SMS-сообщений, а также продолжительность времени, в течение которого рекламное окно находится на экране. Стандартизация беспроводной рекламы позволит, по замыслу WAA, проводить масштабные рекламные кампании на портативных устройствах. Операторы мобильной связи, истратившие внушительные средства на приобретение лицензий связи 3G, надеются, что доходы от рекламы позволят существенно улучшить их финансовые показатели. По прогнозам исследовательской компании Jupiter Research, к 2005 году рынок беспроводной рекламы достигнет $700 млн.