На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"

04.03.2005 15:24

Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете", которая пройдет 14-15 апреля 2005 года, предназначена для директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и бренд-менеджеров.

Интернет вошел в жизнь шестнадцати миллионов россиян. Интернет-пользователи - это активная, образованная и обеспеченная часть населения. Эту аудиторию желает привлечь каждая компания, и именно сейчас широкая бизнес-общественность остро нуждается в реальном опыте и методиках интернет-маркетинга.

Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения средствами Интернета целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.

Организаторы приглашают всех специалистов по маркетингу и рекламе, заинтересованных в эффективных возможностях Интернета принять участие в конференции, получить полезные контакты и опыт лидеров индустрии Интернет-маркетинга.

Программа конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете"

Внимание! В настоящее время список докладчиков в ряде секций уточняется.
Заявленные докладчики подтвердили свое участие в конференции.

14 апреля 2005 (четверг)
Первый день:

Обзор полного цикла интернет-маркетинга

Секция 1. Аудитория Российского Интернета. Кем управлять?

Глубина проникновения Интернета в России: средняя и по регионам. Социально-демографические данные. Точки выхода в сеть. Как проводятся исследования. Можно ли им доверять. Онлайновая и оффлайновая статистика. Перспективы роста интернет-аудитории.

Доклады представителей статистических сервисов и служб изучения общественного мнения.

Докладчики: Леонид Делицын ("Рамблер"), Ефим Галицкий (ФОМ), Андрей Сканави (МАСМИ).

Секция 2. Выбираем стратегию коммуникаций с целевой аудиторией

Сайт, как точка присутствия бизнеса в сети. Подготовка сайта, Улучшение сайта (оптимизация), подготовка его к рекламной кампании. Адаптация маркетинговой стратегии к возможностям сети. Основные источники потока целевых посетителей и способы их увеличения. Поисковые машины, реклама на сайтах-лидерах, отраслевые площадки и другое. Порталы и средние площадки.

Доклады представителей компаний оказывающих консультации и услуги по проектированию и оптимизации сайтов в контексте маркетинговой деятельности, по выбору медиаинструментов.

Докладчики: Тимофей Бокарев (Promo.Ru), Михаил Козлов ("Ашманов и Партнёры"), Антон Терехов (ADV).

Обед.

Секция 3. Планирование, бюджетирование и проведение.

Медиапланирование, выбор площадок, разработка стратегии рекламной кампании. Как правильно распределить бюджет. Контроль проведения кампании.

Доклады представителей баинговых, технологических и рекламных агентств.

Докладчики: Сергей Спивак ("Приор"), Лев Глейзер (AdWatch).

Секция 4. Оценка результата

Основные методы анализа эффективности рекламных кампаний. Готовые решения, работа с обычной статистикой сайта, услуги по пост-анализу кампании. Оффлайновые методы анализа эффективности сайта. Определение вклада интернет-кампании при использовании различных каналов (радио, ТВ, печатные средства, Интернет и т.д.). Истории успеха.

Доклады специалистов по анализу эффективности, рекламных агентств, статистических сервисов, рекламодателей.

Докладчики: Федор Вирин (SpyLOG), Дмитрий Малявкин ("Артон Консалтинг"), Максим Захир ("Белый Ветер").

Круглый стол

Интернет-реклама: серебряная пуля или очередное надувательство?
Участники: рекламодатели, представители ведущих игроков рекламного рынка.

15 апреля 2005 (пятница)
Второй день:

Интернет-реклама подробно

Секция 5. Медийная реклама

Особенности рекламы на медийных интернет-площадках. Охват, частота, глубина контакта. Как правильно спланировать медийную рекламную кампанию в Интернете. Типовые задачи наиболее эффективно решаемые медийной рекламой.

Доклады представителей медийных площадок.

Докладчики: представители ресурсов Mail.Ru, Rambler, РБК - Ян Дембицкий, Газета.Ру - Наталья Кутушева.

Секция 6. Контекстная реклама

Особенности контекстных рекламных кампаний. Поиск целевой аудитории в поисковиках. Непоисковый контекст. Реклама в поисковиках или поисковая оптимизация?

Доклады специалистов по контекстной рекламе, представителей сервисов контекстной рекламы.

Докладчики: представители поисковых сервисов и рекламных агентств, размещающих контекстную рекламу Алексей Басов ("Бегун").

Обед.

Секция 7. Реклама в баннерных сетях, почте и коммуникаторах

Имеет ли смысл размещать рекламу в баннерных сетях? Охват, эффективность. Проведение рекламных кампаний средствами почтовых сервисов: рассылки, бесплатная почта. Создание и ведение собственной рассылки. Спам или легальные рассылки? Особенности рекламы в коммуникаторах (ICQ и др.)

Докладчики: Кирилл Готовцев (Internest), Кирилл Чистов (Subscribe.Ru), Дмитрий Можаев (Index 20)

Секция 8. За пределами рекламы

PR и BTL в Интернете. Воздействие на аудиторию нерекламными средствами. Использование собственного сайта для вырабатывания позитивной реакции. Товарные предложения, Форумы, блоги, новости на других сайтах. Непрямая реклама товаров и услуг (BTL) в Интернете. Создание промо-сайтов, товарных сайтов, акции в оффлайне и т.п.

Докладчики: Александр Бурмистров (АМК), Оксана Подобрянская (IMS), Наталья Моисеенкова (E-xecutive).

Круглый стол
Восхождение контекстной рекламы - уничтожение посредников в виде РА?

Фуршет.

Регистрация на конференции


Источник: http://etarget.ru/


последние новости
14.05.2005 19:02 | xScope 1.1 для Mac...»
14.05.2005 18:53 | Depth of Field (DoF) Generator PRO - Photoshop совместимый плагин...»
12.05.2005 12:49 | Некролог интернет-рекламы...»
07.05.2005 16:25 | Google запускает систему ускорения загрузки сайтов Web Accelerator...»
06.05.2005 21:41 | Google снизил цены на веб-аналитику...»
06.05.2005 21:38 | Web 2.0 для дизайнеров...»
06.05.2005 21:34 | Поисковые движки умнеют быстрее, чем люди...»
06.05.2005 21:27 | Объявлены лауреаты интернет-премии Webby Awards...»
03.05.2005 17:42 | В Рунете появилась новая система статистики...»
03.05.2005 17:32 | nik multimedia анонсировал плагин nik Sharpener Pro 2.0...»
03.05.2005 17:16 | Yahoo тестирует контекстные баннеры...»
27.04.2005 14:51 | Пользователей интернета защитят декларацией...»
27.04.2005 14:46 | Итоги конкурса баннеров фестиваля "Идея!"...»
27.04.2005 14:30 | Google выходит на рынок баннерной рекламы...»
26.04.2005 14:49 | Microsoft ответит за нарушение патентов JPEG...»
25.04.2005 19:32 | Практика развития ресурса от лидеров поискового продвижения...»
22.04.2005 18:24 | Домашнее чтение для дизайнера...»
22.04.2005 17:17 | РОТОР 2005 завершился...»
22.04.2005 14:17 | Учебник "HTML и CSS в примерах"...»
21.04.2005 21:49 | Кому нужна белорусская интернет-реклама?...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100