Платформа CORE обеспечит Netia возможности управления платежными операциями и всем диапазоном процессов обслуживания клиентов, а служащие контакт-центров за счет доступа к хронологии отношений с клиентом смогут предоставить более качественный сервис при разрешении технических проблем.
Компания Netia Holdings SA, польский альтернативный оператор проводных телекоммуникаций, завершила работы по созданию CORE, первой интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами, адаптированной с учетом местных условий работы операторов связи. С развертыванием CORE Netia рассчитывает сократить эксплуатационные расходы при одновременной индивидуализации обслуживании клиентов.
CORE обеспечит Netia интегрированную платформу для управления платежными операциями, учетом, отчетностью и всем диапазоном процессов обслуживания клиентов при расширении возможностей анализа и оптимизации самих процессов. Служащие контакт-центров получают доступ к полной хронологии отношений с клиентом, включая его прошлые обращения, счета и платежи, что позволит обеспечить более качественный сервис, повысить скорость ответов на запросы и разрешения технических проблем.
Решение было разработано в партнерстве с компанией Accenture и включает ее программные компоненты Clarify, Geneva и Tuxedo.