Система SalesLogix позволит коммерческим службам Pittsburgh Corning эффективнее управлять взаимоотношениями с архитектурными, строительными, инженерными, дистрибуторскими и коммерческими организациями, вовлеченными в бизнес-проект.
Компания Pittsburgh Corning, производитель промышленных и строительных материалов, разворачивает CRM-решение SalesLogix для комплексной автоматизации управления сбытовой сетью. Реализовывать проект будет компания Plus Consulting.
Plus Consulting LLC является разработчиком информационных стратегий, ERP-, CRM- и Web-портальных решений. Компания удерживает устойчивую позицию на рынке приложений электронного бизнеса и технологического консалтинга и имеет опыт построения бизнес-систем на базе платформ SalesLogix, Ross Systems и JD Edwards.
Система SalesLogix позволит коммерческим службам Pittsburgh Corning управлять взаимоотношениями с архитектурными, строительными, инженерными, дистрибуторскими и коммерческими организациями, вовлеченными в бизнес-проект. SalesLogix также интегрирует клиентскую и партнерскую информацию Pittsburgh Corning с эксплуатируемыми в компании системами генерации инициатив Dodge и PEC.
Задачи отдела сбыта и маркетинга Pittsburgh Corning заключаются в продвижении продукции компании на специализированных рынках, поддержке продуктов посредством сети региональных представителей, обеспечении технического консалтинга и управлении сбытом через сеть дистрибуторов.
Развернув новую систему, Pittsburgh Corning сможет сосредоточиться на взаимоотношениях с клиентами, привнеся четкость в функционирование коммерческих процессов. SalesLogix поможет фиксировать достоверные данные по продажам, обеспечивая более эффективные методы получения, контроля и поддержания информации относительно текущих и потенциальных клиентов.