United Airlines планирует осуществить внедрение технологии IBM по работе со складскими данными, а также CRM-систему, позволяющую координировать данные и информацию через Web-сайт.
United Airlines планирует осуществить внедрение технологии IBM по работе со складскими данными, а также CRM-систему, позволяющую координировать данные по клиентам и информацию по рейсам через Web-сайт.
Доступ к Web-сайту должен обеспечиваться из любой точки, в аэропорту, абонентских службах или непосредственно с пользовательского компьютера.
IBM уже завершила первую стадию внедрения, состоявшую в интеграции данных клиентской базы и операционной информации, консолидированных на Web-сайте United.com.
Система позволит авиакомпании централизовать всю поступающую информацию, которая будет одинаково доступна и работникам компании, и клиентам.
Интерес к подобного рода высокотехнологичным решениям начинает выказывать все большее количество авиаперевозчиков, заинтересованных в повышении качества обслуживания клиентов и расширении спектра предоставляемых услуг, за счет более адекватного понимания потребностей клиента.
Сотрудничество IBM и United Airlines началось в сентябре 2000 г. Новое CRM-решение построено на базе сервера IBM eServer Cluster 1600.