Компания BAX Global анонсировала выпуск нового сетевого решения в области логистики, которое позволит упростить процедуры возврата товара для любого потребителя, нуждающегося в подобной услуге.
Программный пакет MyRMA разрабатывался как простое в эксплуатации, масштабируемое сетевое решение, способное работать в режиме реального времени и обеспечивать автоматизацию большинства специализированных операций, связанных с реверсивной логистикой. На начальной стадии заказчиком решения была компания Xerox. В настоящий момент, для работы с возвращаемым товаром пакет MyRMA использует отделение Xerox Office Printing Business.
MyRMA позволяет осуществлять мониторинг возвратов товара по серийным номерам изделий, автоматизирует составление счетов и формирование отчетов.
Как утверждает Крис Мортон (Chris Morton), директор отдела Supply Chain Management Transportation в BAX Global, новое решение удовлетворит потребности клиентов, поэтому компания ожидает, что оно будет пользоваться высоким спросом.