Брэнд компании ОАО "Самсон" (Санкт-Петербург) оценивается в 2 млн. долл. Как сообщил сегодня, 2 апреля, в беседе с журналистами партнер юридической фирмы "Городисский и партнеры" Виктор Станковский, это едва ли не больше тех активов, которыми сейчас располагает предприятие. По данным ФСФО, кредиторская задолженность ОАО осенью 2000г. составляла около 550 млн. руб. Основные кредиторы — Государственный таможенный комитет, долг которому составил 6 млн. долл., Международный московский банк — более 4 млн. долл. и немецкая компания Gausepohl Fleisсh GmbH. — 2,6 млн. долл. Вся недвижимость "Самсона" до деления оценивалась примерно в 15 млн. долл. После перевода имущества в "дочки" у ОАО остались ТЭЦ и несколько социальных объектов.
В.Станковский сообщил, что по его оценке брэнды "Балтика" и "Аленка", принадлежащие петербургским предприятиям, стоят не меньше 10 млн. долл. А самый дорогой российский брэнд по оценке журнала "Интербрэнд" (Англия) – "Столичная". Его стоимость составляет около 1,8 млрд. долл. Для сравнения, по оценке того же журнала, стоимость брэнда CocaCola — 72 млрд. долл, Microsoft — 70 млрд. долл., IBM — 53 млрд. долл., Nokia — 38 млрд. долл.