Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola разрабатывает новый вариант известного напитка. По сведениям Financial Times, изюминкой новой колы будет ванильный аромат.
Если проект воплотиться в жизнь, то Vanilla Coke станет для компании крупнейшим событием за последние 16 лет, прошедшие со времени последней инициативы по обновлению ассортимента кол. Тогда попытка продвижения на рынок марку New Coke окончилась крахом. С тех пор Coca-Colа проявляет осмотрительность при распространении своего самого ценного и раскрученного товарного знака на различные товары.
Последнее время доля продукции Coca-Cola на американском рынке снижается ввиду острой конкуренции в этой сфере и выпуску конкурентами большого числа новинок. Например, в прошлом году главный конкурент PepsiCo представила Pepsi Twist — лимонную версию знаменитого напитка.