Технология mySAP позволит оптимизировать обработку телефонных звонков и повысить эффективность взаимодействия с клиентами, а также качество предоставляемых услуг.
SAP AG завершает внедрение CRM-решения в рамках сотрудничества с филиппинским отделением компании Unilever, производителем товаров массового потребления.
Технология mySAP позволит оптимизировать обработку телефонных звонков и повысить эффективность взаимодействия с клиентами, а также качество предоставляемых услуг.
Филиппинское отделение Unilever первым из всех представительств компании в Азии внедряет технологии подобного рода.
Решение позволяет автоматизировать работу центров абонентской поддержки, в частности, оптимизировать два ключевых процесса - обслуживания и предоставления консультаций. mySAP значительно сокращает временные затраты на обработку звонков, предоставляет оперативный доступ к базе данных по клиентам и обеспечивает работу с информацией в режиме реального времени. Таким образом, повышается и качество обслуживания клиентов, и его эффективность. Если ранее компания принимала ежемесячно около 3 тыс. звонков, после внедрения новой технологии SAP их количество возросло до 5 тыс.