Таким вопросом задались самые видные деятели рынка, собравшиеся на конференцию в Бостоне
Собрание проводится по инициативе INT Media Group. Оно продлится в течение двух дней и предполагает решение многих наболевших вопросов. На их позитивное решение искренне надеются и участвующие в форуме представители компании Instant Messaging Planet.
Главная идея форума - интернет-пейджеры более выгодный способ общения между бизнес партнерами чем все прочие коммуникационные средства, начиная от телефона и заканчивая электронной почтой.
«Рынок вырастет с 50 миллионов деловых потребителей до сотен миллионов уже в течение следующих нескольких лет», - заявил Стоу Бойд (Stow Boyd), вице-президент компании Ikimbo.
Ни один из выступавших в первый день докладчиков не выразил сомнения в том, что интернет-пейджеры - очень перспективное направление развития коммуникационных технологий. Но на данном этапе существуют три главные преграды, которые не позволяют технологиям набрать широкое применение в бизнесе.
1. Безопасность. На данный момент главными поставщиками свободных сервисов мгновенных сообщений выступают AOL, Microsoft и Yahoo!. Многие компании беспокоит то, что их информация, передающаяся через серверы этих трех участников рынка, может попасть к конкурентам. Многие из них начинают архивировать свои сообщения.
«Такая потребность в архивации на сегодня действительно существует, - считает Джеймс Бэрри (James Barry), представитель Jabber, - особенно актуален этот вопрос для компаний, работающих в финансовой отрасли».
2. Способность к взаимодействию. Из-за существования различных сервисов возникает вопрос об их взаимодействии между собой. Единый стандарт пока не выработан.
3. Присваивание имен. Интернет-пейджеры позволяют давать пользователям свои имена, не предоставляя индивидуально идентификатора подобно электронной почте.
«Как только эти проблемы будут преодолены, интернет-пейджеры будут распространены повсеместно», заявил Эд Симметт (Ed Simmett) из Microsoft.