Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Странный итог: обнаружена высокая конверсия всплывающих окон01.06.2003 15:52 29 мая на Internet.com появилась очередная заметка о pop-up (всплывающих окнах), которая сразу привлекла к себе внимание тем, что в ней приведены данные не только о высокой кликабельности такой рекламы, но и о ее высокой конверсии (conversion rate - отношение числа пользователей, совершивших продвигаемое действие к общему числу пользователей, увидевших рекламу). "В то время как Интернет-сервис-провайдеры предпринимают шаги, чтобы блокировать всплывающие окна, недавно были представлены для изучения новые результаты, почему этот формат имеет хорошую эффективность", - начинает свою заметку Internet.com. За одну неделю экспериментов на сайтах, входящих в сеть Advertising.com с 15 млн. пользователей выяснилось:
Согласно данным AdRelevance - исследовательского модуля Nielsen//NetRating, веб-издатели показали 13,4 млрд. всплывающих рекламных окон в первом квартале года, что дало 24-процентное увеличение по сравнению предыдущим кварталом. последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|