Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Озон подводит итоги08.04.2002 10:19 Интернет-магазин OZON в канун своего дня рождения подвел итоги работы в первом квартале 2002 года По итогам первого квартала 2002 года общий объем продаж компании составил 915 000 долларов США, что вдвое превышает аналогичный показатель за тот же период 2001 года. Тенденции развития интернет-магазина OZON показали рост объемов продаж, товарооборота и количества покупателей. В настоящее время ежемесячная аудитория интернет-магазина, по данным SPYLOG, составляет 256 000 уникальных посетителей, из них 70% - россияне, 30% - жители ближнего и дальнего зарубежья. Доля российских покупателей за минувший год увеличилась на 19%. 60% всех российских клиентов OZONа - москвичи, 10% - жители Санкт-Петербурга, 30% - проживают в регионах страны. По итогам первого квартала 2002 года около 30% всех заказов, поступивших из Москвы, приходится на вечернее время (после 20.00). Появление этой качественно новой аудитории домашних пользователей сразу отразилось на структуре заказов – появились так называемые «семейные заказы», включающие товары для всех членов семьи разных возрастных категорий. За год средняя стоимость заказа по России увеличилась на 50%: первый квартал 2001 года – 12 долларов США, первый квартал 2002 года –18 долларов США. Интернет-магазин OZON продолжает развивать свою партнерскую программу, ориентированную на ведущих интернет-провайдеров и известные сетевые ресурсы. Количество партнеров за минувший год увеличилось на 40% (с 4247 до 5957 компаний), что привело к росту продаж в рамках партнерской программы в 2,5 раза по сравнению с результатами работы в 2001 году. Как утверждает руководство магазина, зафиксированные итоги стали результатом планомерной работы интернет-магазина OZON по введению новых товарных категорий и расширению ассортимента, совершенствованию систем приема, обработки и доставки заказов, предложению новых видов платежных систем. Генеральный директор интернет-магазина OZON Владимир Гришкин, комментируя итоги и планы развития компании, отметил что, основным приоритетом работы OZONа остается улучшение качества предлагаемых покупателям услуг и повышение уровня обслуживания клиентов.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|