Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Контекстная реклама под брендом конкурента07.04.2006 17:59 О преимуществах контекстной рекламы сказано уже не мало. Так, рекламодатель сам может подобрать перечень ключевых слов, которые должны ассоциироваться с его компанией. Разумеется, широкие возможности открывают и не менее широкое пространство для тех, кто предпочитает нечестную игру. Скажем, что если компания выкупит ключевые слова, среди которых окажутся названия её конкурентов или их товарных знаков? Как показывает западная практика, результатом станет судебное разбирательство. В России же, где закон традиционно отстает от сетевой действительности, подобные трюки могут оказаться вполне возможными. Руководитель юридической компании «Интернет и Право» Антон Серго подтверждает это предположение. Эта тема ещё мало изучена отечественными юристами, и таких судебных процессов ещё не было. Компании обижаются друг на друга, но в суд не обращаются. Однако определенные «зацепки», с точки зрения российского законодательства, имеются. Антон полагает, что в случае выкупа «чужих» ключевых слов можно говорить о недобросовестной конкуренции. На практике же сложно будет не доказать правонарушение, а объяснить суду, в чем оно состоит. Особый интерес в этом отношении представляет позиция рекламных площадок по этому вопросу. Ведь именно они могут оказаться втянутыми в судебные разбирательства, именно на них может обрушиться недовольство клиентов, именно к ним компании могут начать обращаться по поводу введения ограничений на выкуп «чужих» слов. Алексей Басов, директор системы «Бегун», сообщил, что с этой проблемой ему пришлось столкнуться ещё 4 года назад, при запуске сервиса. Чаще всего, компании используют чужие торговые марки вполне осознанно. Речь идет, в первую очередь, о глобальных производителях товаров, которыми торгуют рекламодатели. В этих случаях, чаще всего, владельцы торговых марок не возражают против подобной практики. Нередки случаи, когда локальные, нишевые бренды и даже названия малоизвестных компаний становились ключевыми словами в компаниях конкурентов. С таким «злоупотреблением» ключевыми словами «Бегуну» приходилось сталкиваться в туристической, мебельной, строительной, финансовой, страховой, банковской и других отраслях. Уберечь владельцев торговых марок от желающих заработать на их брендах призвана специальная процедура, предусмотренная для рекламодателей «Бегуна». Можно направить письмо с просьбой закрепить за собой исключительное право показа по тому или иному ключевому слову. К письму необходимо приложить копию регистрационного свидетельства на соответствующую торговую марку. Этим способом, по словам Алексея Басова, воспользовались за всю историю «Бегуна» меньше сотни рекламодателей. Статьи по теме:
Текст - Федор Смирнов последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|