Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Человек-контекст23.06.2005 15:24 Контекстная реклама растет как на дрожжах. Фактически сейчас это наиболее популярный в смысле массовости рекламный инструмент в онлайне. Доходит до того, что некоторые люди под интернет-рекламой понимают исключительно контекст. Такой популярности можно только позавидовать, но что будет с контекстной рекламой дальше? Системы контекстной рекламы с оплатой за нажатия сейчас в большинстве своем работают по биржевой схеме: рекламодатели сами назначают цену за посетителя своего сайта. Кто заплатит больше, тот находится выше в результатах поиска. Кто находится выше, получает больше посетителей, часть которых становится покупателями. В том, чтобы доступной для контакта аудитории было как можно больше, заинтересованы и рекламодатели, и сами рекламные системы. Расширять аудиторию можно, подключая все новые и новые площадки. Но тут как раз возникает проблема, особенно ощутимая в рунете. Во-первых, новые информационные проекты появляются довольно редко. Во-вторых, не каждый из них обладает контентом, на основании которого можно определить сферу интересов человека, то есть контекста как такового нет. И в-третьих, у новых сайтов, как правило, большой аудитории нет. Существуют, конечно, крупные сайты, которые позволяют охватить приличную аудиторию, но они далеко не всегда готовы начинать работать с контекстными системами. Частично это может быть связано с опасениями, что дешевый контекст перетянет на себя часть рекламодателей, которые могли бы купить и более дорогие стандартные баннерные места. Частично - с нежеланием возиться, ибо "у нас и так все хорошо". В поисках путей для расширения аудитории или просто желая влиться в горячий рынок контекстной рекламы компании могут начать устанавливать свои системы на площадки, к контексту мало приспособленные. Несколько недель назад в зарубежных СМИ много писали о скором начале размещения контекстных ссылок в каталогах фильмов Torrent. Здорово, конечно, но что можно сказать о человеке, если он скачивает "Амаркорд", или о другом, интересующемся "Поющими в терновнике"? То есть сказать-то можно, что-нибудь личное, но какую рекламу показывать человеку, исходя только из этой информации. Разве что рекламу других фильмов того же жанра (режиссера), а это сильно сужает группу потенциальных рекламодателей. Можно показывать и любую другую рекламу, но тогда она перестанет быть контекстной. С другой стороны, далеко не всех рекламодателей, оплачивающих нажатия на свои рекламные блоки, отчетливо волнует точность и контекстность размещения. Мне встречались люди, которые воспринимали "Бегун" исключительно как возможность поставить рекламу на мэйл.ру и платить только за клики. Тонкости контекста их вообще не волновали. Если таких рекламодателей будет все больше, системы, которые мы сейчас привыкли называть контекстными, наверняка введут и новые технологии, и варианты размещений, чтобы платить за клики на основании "нецелевых" площадок, где определить смысл контекста довольно сложно. Рассылки Subscribe.ru: Возможно, через несколько лет в интернете уже и не будет иной рекламы, кроме контекстной. Не в том смысле, что баннеров привычных не станет, как иногда любят предрекать. А в том, что все размещение рекламы будет основываться на поведении пользователей. В конце концов те же поведенческие фокусировки, столь популярные сейчас за рубежом,- это тоже своеобразный контекст, но основой его выступает не конкретная страница на сайте с какой-то статьей, а сам человек, его интересы и поведение. Статьи по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|