Производители рекламы в Интернете рассказали о своих планах по изменению стратегии
В скором времени рекламные баннеры на сайтах будут предлагать пользователям те или иные товары в зависимости от того, что вы ищете в Интернете, сообщает журнал Wired.
Новая маркетинговая стратегия, опирающаяся на интересы индивидуальных пользователей, стала сенсацией на проходящей в Сан-Франциско конференции по рекламным технологиям. На ней были озвучены планы крупнейших рекламных компаний, работающих в интернете, по "уточнению" интересов пользователей, чтобы предлагать им определенные товары в зависимости от того, на какие сайты потребитель заходит чаще. Все упирается, однако, в проблему, каким путем добывать необходимые сведения о потребителе.
Такой способ оповещения о новых товарах давно апробирован сайтом amazon.com, который, опираясь на предыдущие покупки, предлагает тот или иной товар.
"Идея в том, чтобы разглядеть некоторые следы, которые оставляет человек в сети, а затем по ним определить его потребности и предложить рекламу", - рассказал высокопоставленный сотрудник калифорнийской компании Claria, известной в мире под названием Gator. Сейчас компания активно занимается разработкой этой технологии, скупая параллельно рекламные места на разных сайтах, чтобы развернуть в скором времени деятельность, основанную на новых технических идеях.
"Вы рыбачите там, где есть рыба", - рассказал Скот Игл, другой сотрудник Gator, убежденный, что такого рода рекламные кампании вызовут сочувствие у пользователей.