Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Google AdWords вводит в действие Выбор сайта, Стоимость-за-показ, и рекламу брэндов "кликни здесь"27.04.2005 15:02 Начиная с сегодняшнего дня, у некоторых рекламодателей Google появился доступ к новым инструментам проведения рекламных кампаний посредством AdWords. Один из таких инструментов предоставляет возможность выбрать сайты, на которых будут показаны рекламные объявления. Компания заявила, что в течение этой недели все рекламодатели постепенно получат доступ к новой возможности. Новый инструмент позволяет рекламодателям ввести адреса (URL) сайтов, в которых они заинтересованы, и получить список сходных по тематике сайтов, а затем - выбрать из всего списка конкретные сайты, на которых будет показано рекламное объявление. Доступен также противоположный по возможностям инструмент: рекламодатель может указать, что показывать объявления нужно на любом сайте (фактически - на всех), а затем создать список сайтов-исключений, на которых его реклама будет отсутствовать. Новая система работает c оплатой стоимости-за-показ (cost-per-impression, CPM). Стоимость рекламы в новой системе будет "контекстно-зависимой": она будет сравниваться со стоимостью объявлений на основе стоимости-за-клик (CPC), а стоимость CPC будет умножена на коэффициент кликов по таким объявлениям, рядом с которыми будет располагаться реклама CPM. Больше за контекстную рекламу: у сайтов со слабым наполнением будет меньше заработка, а интересные сайты с востребованным контентом получат возможность заработать больше денег. Таким образом, задачу по отбору и фильтрации "зерна от плевел" Google переложил на рекламодателей, которые, по понятным причинам, будут внимательно выбирать сайты для показа своих объявлений. Инструмент, который показывает схожесть сайтов по тематике, будет удобен для тех, кто покупает прямые ссылки, а также станет незаменимым подспорьем для желающих понять логику Google при определении "тематического родства" сайтов. Новая технология не требует тематического совпадения текста CPM-объявления и контекста страницы сайта, на которой такое объявление будет показано. Минимальная стоимость - $2 за тысячу показов. Рассылки Subscribe.ru: По мнению некоторых зарубежных обозревателей, с появлением новой рекламной услуги, Google всё больше превращается из поисковой компании в рекламное агентство. Рекламодатели могу выйти из брэндовой рекламы, чтобы реклама Google не мешала их собственной рекламной кампании. Впрочем, крупные компании, напротив, могут выразить желание выкупить такие показы, вместо того, чтобы платить за рекламу по ключевым словам.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|