SpyLOG проводит первый семинар "Маркетинговые исследования в интернете".
Семинар рассчитан на специалистов, которые знают не только, что такое сайт или что такое его оптимизация, но понимают разницу между сессией и посетителем, между загрузкой и хитом, умеют самостоятельно составить ядро поисковых запросов.
На семинаре будет рассказано об инструментах исследований, о которых ранее никогда публично не рассказывалось. Особенное внимание на семинаре будет уделено исследованию целевой аудитории и конкурентному анализу.
На семинаре ожидаются доклады Федора Вирина (SpyLOG), Леонида Делицына ("Рамблер"), Андрея Албитова (РБК), Андрея Слепченко (КОМКОН-Медиа), Павла Воронина и Ефима Галицкого (ФОМ), Александра Иванова ("Глас Рунета").
В ходе семинара рассматриваются следующие исследования:
- исследование сектора (рынка),
- исследование целевой аудитории,
- исследование эффективности коммуникаций (на всех ее стадиях),
- исследование известности марки (бренд-анализ),
- конкурентный анализ.