Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Самая отвратительная реклама08.12.2004 17:47 Никто не любит интернет-рекламу. Но некоторые ее проявления особенно ненавистны. В своей последней колонке о веб-дизайне Якоб Нильсен приводит список "самых ненавистных рекламных техник". В авторской колонке известный эксперт в области веб-дизайна пишет, что многие рекламодатели ничего не знают о негативном воздействии различных рекламных форматов на пользователя. Из-за этого может пострадать их репутация. То же самое относится к сайтам, которые могут недосчитаться посетителей. Нильсен еще раз обращает внимание, что негативную реакцию пользователей вызывает не только отвратительная реклама, но и рекламодатель, который рекламирует свой товар таким отвратительным образом. Итак, какие же техники онлайновой рекламы наиболее ненавистны для пользователей? Соответствующий опрос провели Джон Бойд (John Boyd) из Yahoo! и Кристиан Рорер (Christian Rohrer) из eBay. Указано количество респондентов, которые относятся "негативно" или "очень негативно" к тому или иному свойству онлайновой рекламы.
Такие результаты получены после опроса 605-ти респондентов в 2004 г. Аналогичные цифры были получены после опросов в 2002 и 2003 гг. Самой отвратительным рекламным форматом поп-ап — этот факт был известен достаточно давно. Как показывает статистика, в последнее время пользователи все активнее используют программные блокировщики всплывающих окон, которые к настоящему времени встроены в большинство браузеров. Если в апреле 2003 г. блокировщиками пользовалось 26% интернетчиков, то в сентябре 2004 г. — уже 69%. Якоб Нильсен подчеркивает, что самую негативную реакцию вызывает реклама, в которой сочетаются несколько из вышеперечисленных пунктов. В своей авторской колонке он также цитирует отзывы пользователей, оставленные на сайтах с отвратительной рекламой. Интересно, что иногда претензии направлены не по адресу, потому что реклама запускается шпионскими программами, а пользователи ошибочно ассоциируют рекламу с тем сайтом, который просматривают в данный момент. Конечно, никто не любит интернет-рекламу. Но существуют некоторые приемы, которые помогают сгладить негативный эффект. В том же опросе, который мы уже цитировали, приводятся элементы дизайна, которые наиболее нравятся пользователям. Рассылки Subscribe.ru:
Как верно замечает Якоб Нильсен, стандарты "правильной" рекламы очень похожи на стандарты юзабилити хорошего веб-дизайна. Такая же связь присутствует и в случае с самыми ненавистными свойствами рекламы, многие из которых актуальны и для дизайна сайтов. текст: Анатолий Ализар последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|