Сервис Subscribe.Ru, выводимый на рынок под торговой маркой SubscribePRO, позволит компаниям любого размера управлять базами данных по своим клиентам и осуществлять эффективное распространение своей информации по электронной почте.
Любая база данных компании, содержащая электронные адреса потребителей, партнеров, дилеров, может стать основой для эффективных маркетинговых коммуникаций с ними. Эта эффективность основывается на широких возможностях персонализации передаваемых сообщений, максимально использующих всю полноту имеющейся информации о потребителях — начиная с поздравлений с днем рождения и заканчивая, например, напоминания покупателям автомобилей Honda, проживающим в Санкт-Петербурге, купившим автомобиль в автосалоне, о необходимости пройти очередное ТО.
Данный сервис ориентирован на компании, имеющие тысячи территориально распределенных клиентов и потребность в регулярной передаче им различной информации, зависящей от целого набора параметров, характеризующих каждого клиента.
Использование для этих целей электронной почты представляет собой наименее дорогостоящий путь, а использование сервиса SubscribePRO может снизить трудозатраты и повысить уровень обслуживания потребителей.
SubscribePRO обеспечивает защиту информации, хранящейся в базах данных компаний-клиентов. Эта информация принадлежит исключительно самим компаниям и не может быть использована никем, кроме них. Системой обеспечена комплексная защита адресатов от несанкционированных рассылок (спама), а также возможность для них самостоятельно управлять процессом получения информации. В составе сервиса есть функция, позволяющая постоянно проверять работоспособность электронных адресов получателей, поэтому компания всегда может быть уверена в том, что работает только с реально существующими адресатами.