30 августа 2004 года компания ADMedia, создатель интернет-рекламы формата pop under и rich-media, представила новый имиджевый баннерный формат, позволяющий сочетать плюсы статичной баннерной рекламы и динамичного rich-media.
Так называемые "двойные перетяжки" от ADMedia будут размещаться в виде статичного баннера вверху страницы сайта и дублироваться внизу, а раскрывающаяся верхняя перетяжка позволит посетителю контролировать свой контакт с рекламным сообщением.
Так же, как и в формате pop under, раскрывающийся баннер будет появляться при первичном посещении сайта и исчезать во время его загрузки. После загрузки сайта при повторном появлении баннера с помощью кнопки "распахнуть" посетитель сможет реагировать на рекламное сообщение по своему усмотрению.
Новая программа начнет действовать на сайтах-партнерах компании с октября 2004 года.
ADMedia – рекламная коммерческая сеть, основанная в 2003 году. За это время ей было проведено более 230 рекламных кампаний с суточным охватом аудитории около 1 млн чел.
На сегодняшний день ADMedia поддерживает два рекламных формата pop under и rich-media и работает с более чем 350 рекламными площадками, объединенными по тематическим блокам (бизнес, кадры, отдых и др). В базу площадок ADMedia входят "Известия.Ru", Rian.Ru, "Банкир.Ru", сайты журналов "За рулем", "Квартира, дача, офис", "Работа.Ru" и др.