Согласно результатам исследования, опубликованного сегодня Ponemon Institute, большинство людей считали бы рекламные баннеры менее назойливыми, если бы последние больше соответствовали их интересам.
В ходе исследования было установлено, что 66% опрошенных находят осмысленные баннеры менее досаждающими, а 52% приветствовали бы осмысленные рекламные баннеры.
В исследовании Ponemon приняли участие 1054 пользователя. Примерно 60% опрошенных считают, что рекламные баннеры всегда им мешали. Однако большинство отмечают, что они не стали бы платить ни за избавление от рекламы, ни за услуги по ее блокировке.
"Вполне очевидно, что экономические интересы для пользователей важнее, чем их неприязнь к рекламе", - считает Ponemon.
В ходе исследования также было установлено, что примерно половина опрошенных (45%) готова предоставить личную информацию при условии, что это позволит им получить осмысленную рекламу, т.е более соответствующую их индивидуальным интересам. Однако пользователи дают понять, что предпочли бы вообще ничего не сообщать о себе - 55% говорят, что они скорее бы посетили сайт, содержащий осмысленные рекламные баннеры, чем предоставили бы любую информации о себе, отмечает NewsIsFree.