29–30 сентября компания SpyLOG совместно с компанией "Артон Консалтинг" проводит семинар "Эффективная реклама в интернете".
Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Этот семинар — вторая ступень обучения по теории и практике интернет-рекламы, ее анализе и планировании. Семинар состоит из лекций, посвященных методам и средствам повышения эффективности рекламы, тонкостям анализа статистики и медиапланирования.
Аудитория семинара — маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в сети интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через интернет.
Задачи семинара:
- рассказать о современном состоянии интернет-рекламы,
- познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы,
- показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании,
- представить эффективные схемы планирования рекламы в интернете,
- раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами,
- научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты.
Семинар включает в себя два тренинга: по анализу и по медиапланированию.
В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.
Докладчики конференции — Федор Вирин (компания SpyLOG); Дмитрий Малявкин (компания "Артон Консалтинг"); Михаил Труфанов (компания "Артон Консалтинг"); Алексей Басов (компания "Бегун"); Алексей Амилющенко (компания "Яндекс"); Роман Филиппов (компания AdRiver).