Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Исследования: Поведенчески-ориентированая реклама приводит к увеличению CPM25.08.2004 17:55 Исследователи Advertising.com компании AOL обнаружили определенную зависимость между поведенчески-ориентированной рекламой, количеством кликов по ссылкам (CTR) и уровнем конвертации (посетителей в покупателей). В рамках исследования, включающего изучение 500 миллионов результатов, были рассмотрены три независимые рекламные кампании с результатами, отражающими реакцию пользователей на рекламу, отображаемую в соответствии с их поведением в он-лайне. Компания отказалась разглашать специфику рекламодателей или их сферы деятельности. В своем исследовании Advertising.com использовала LeadBack - технологию по изучению рыночного поведения, определяющую поведение анонимных пользователей на веб-сайтах рекламодателей. Используя эту систему, Advertising.com сумела опознать пользователей, которые не заполняли регистрационные формы и ничего не покупали. Это позволило Advertising.com показывать адаптированную (т.е. поведенчески-ориентированную) рекламу этим пользователям во время посещения других сайтов внутри сети. Цель кампании рекламодателя "А" заключалась в том, чтобы отослать пользователя на веб-сайт рекламодателя для заполнения регистрационной формы. Эффект - 360 миллионов пользователей. Рекламодатель "А" получил увеличение CTR на 192%, а уровень конвертации увеличился на 167%. Кроме того, рекламодатель "А" улучшил эффективность соотношения стоимости за тысячу показов (CPM) на 167%. Кампания рекламодателя "В" была направлена на увеличение прибыли, т.к. ее целью было осуществление продаж посредством действительных кредитных карточек. За более чем двухнедельный период было обслужено более 21 миллиона пользователей, что привело к увеличению конвертации на 2232%, а CTR (по сравнению с нецеленаправленным воздействием) поднялся на 94%. Средние CPM ставки
Повышение эффективности ставок CPM означает, что эффект от целенаправленного воздействия еще более ценен, т.к. ожидаемый рекламодателем результат был достигнут с меньшими затратами. Кампания рекламодателя "С" была создана для привлечения новых покупателей. В ходе привлечения покупателей на свой сайт посредством целенаправленной рекламы, рекламодатель "С" увеличил CTR на 225% по сравнению с нецеленаправленной рекламой. К тому же конвертация в результате размещения поведенчески-ориентированных объявлений увеличилась на 3130%, а эффективность CPM увеличилась на 2978%. Каждое объявление, размещённое с учётом поведения пользователей, принесло больший эффект, поскольку от каждого была получена большая прибыль. Ключевой момент заключается в том, что поведенческое ориентирование позволяет избежать ненужных трат, отмечает newsisfree.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|