Сайт spb.kp.ru стартовал ровно месяц назад. Это первый сайт представительства "КП", созданный собственными сотрудниками в рамках корпоративного ресурса.
На питерском сайте публикуются материалы и новости печатной версии, а лента новостей в режиме он-лайн, сайт знакомств, фотоконкурсы, форумы и гостевая книга - общие для всех региональных представительств.
Ресурс имеет единый дизайн и навигацию, хостится на московском сервере. Проект абсолютно не затратный; на все работы: программирование, тестирование и заполнение базы публикаций потребовалось 10 дней.
В пятницу, 18 апреля, опубликовали адрес сайта в бумажной версии "Комсомолки" в С.-Петербурге и разместили первый имиджевый баннер на общем сайте WWW.KP.RU. Результат: 2700 уников на главной и 15000 показов страниц. (Статистика по счетчику Рамблера).
Переговоры с ведущими агентствами Интернет-рекламы в С.-Петербурге получили дополнительное подтверждение, что с такими показателями веб-площадка становится интересной для рекламодателей.
Теперь предстоит увеличить долю читателей из Петербурга и России, ведь особенность аудитории общенациональных газет - 50% читателей из дальнего зарубежья.