По предварительным результатам деятельности РБК за 2002 год выручка и чистая прибыль превзошли прогнозы в части Интернет-рекламы. Выручка увеличилась на 31% и составила $7,65 млн. (неаудированная структура выручки от рекламы за 2001 и 2002 гг.) благодаря росту посещаемости Интернет-ресурсов РБК, а также реструктуризации рекламных площадей в ответ на приток рекламодателей. Сообщается, что к концу 2002 года ежемесячная аудитория бизнес-сайтов РБК достигла 2 млн. пользователей, а аудитория всех веб-сайтов компании - 3 млн. Новая версия дизайна www.rbc.ru сделала ресурс еще более эффективным для рекламодателей и увеличила число рекламных мест. По оценкам компании, принадлежащая ей доля российского рынка Интернет-рекламы достигла 50%, а доля в сегменте рекламы для бизнес-аудитории - 90%. Менеджмент РБК рассчитывает, что дальнейший рост сегмента будет пропорционален общему росту объемов Интернет-рекламы.
В этом сообщении следует обратить внимание не столько на миллионы заработанных долларов (мелким шрифтом в проспекте эмиссии сказано про бартер), сколько на двухмиллионную месячную аудиторию бизнес-сайтов.