Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Разбиение суток для маркетинга в Интернете27.02.2003 15:00 Пока российские аналитики пытаются выяснить, сколько же пользователей в русскоязычном Интернете, анатикики американские занимаются более тонкими подсчетами. Internetnews.com сообщает, что Ассоциация он-лайн издателей (ОРА) выпустила сообщение об эффективном разделении суточного времени для маркетинга в Интернете. Исследование и сбор данных были проведены Nielsen/NetRatings в сентябре 2002 года. Исследование показало, что для Интернет-день подразделяется на пять интервалов: раннее утро (с 6 до 8 часов утра), дневное время (с 8 часов утра до 5 часов вечера), вечер (с 5 до 11 часов вечера), поздняя ночь (с 11 часов вечера до 6 часов утра). Исполнительный директор OPA Майкл Зимбалист объясняет: «Наше исследование показало, что в онлайне существуют некоторые уникальные части суток. Мы также хотели узнать, как использование Интернет изменяется в зависимости от времени суток». Неудивительно, что исследование последовало вслед за долгим спором в OPA о том, что время суток для наиболее активного посещения сайта – это день, во время которого 3.8 миллионов пользователей в минуту заходят на сайты. Это не относится к Интернет-утилитам, таким, как поиск, чат или почта, которые активно используются на протяжении всего дня. Отчет на 19 страницах, доступный на сайте ОРА, повторяет отчет Газетной Ассоциации Америки (NAA), в котором показано, что сайты с новостями и информацией наиболее часто посещаются днем, тогда как спортивные и развлекательные сайты популярны ночью и по выходным дням. Маркетологи утверждают, что дневные часы составляют наибольшую часть дня, имея виду численность аудитории и продолжительность визитов. Также это время достижения наибольшей отдачи сайта. ОРА выяснило, что люди в возрасте 25-54 лет, которые работают за компьютером, и составляют наибольшую часть дневной аудитории. По этим причинам сайты с новостями и информацией преуспевают и имеют свой траффик. Ночью и во время выходных спортивные и развлекательные сайты посещаются чаще, поскольку взрослые свободны и, кроме того, в сети появляется больше детей. ОРА не разделяет сутки более детально, как это сделала NAA. Однако достижения более подробного описания суточной активности в Интернет исследование продолжит Millward Brown Intelliquest. ОРА собирается закончить эти исследования во втором квартале. Определение ценности разных частей суток для рынка рекламы в Интернет входит в программу издателей по сближению с рекламными фирмами и агентствами, которые связаны с работой традиционных медиа. Известно, что для телевидения, например, состав аудитории в разное время суток меняется еще сильнее. Однако фирмы, занимающиеся он-лайн рекламой не спешат применять концепцию он-лайн. Зимбалист говорит, что неофициальный опрос членов ОРА, в том числе газетных он-лайн групп, выявил, что многие предлагают разные схемы для деления суток, хотя большинство не пытается продвинуть такое понимание в среде своих рекламодателей. В 2001 году сеть CBS Marketwatch запускала рекламу Budweiser о «счастливом часе» в пятницу вечером. В июне 2002 года NYTimes.com стартовала с "Site Sessions", которая помогла спонсорам в нужное время сделать важное вложение в сайт. В октябре AOL объявила, что она начинает продавать пространство для рекламы в зависимости от времени. Yahoo! продает времена суток с 2001 года. Зимбалист объясняет: «Если Вы сравните сегодняшний рынок с прошлогодним, я полагаю, Вы обнаружите, что информация по рынку распространяется уже долго. Количество частей суток теперь больше, чем год назад». По его мнению, ключевой сектор рекламы по развлечениям и питанию первым начал экспериментировать с разбиением суток. Он указывает, что рекламные ролики значительно преобладают по четвергам и пятницам, когда большинство людей начинает планировать свои выходные дни. Разделение суток привлекательно для издателей в основном из-за того, что они могут получать значительные прибыли во время рабочих часов, когда, согласно исследованиям NAA, реклама в Интернет в пять раз эффективнее, чем телевизионная. Служащие в NYTimes.com утверждают, что реклама с учетом времени суток эффективнее на 25%. Наиболее заинтересованы в разбиении дня группы газетных он-лайн издателей. Недавно они сообщили о существенно лучших финансовых результатах с большим оборотом прибыли.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|