В начале января крупнейший российский Интернет-магазин OZON подвел итоги недавно завершенной рекламной кампании, ориентированной на пользователей из Украины.
Главной задачей пятинедельной кампании OZONa, стартовавшей в середине ноября 2002 года, являлось донесение до украинских пользователей информации о широком ассортименте книг, музыки и видеофильмов, которые могут быть оперативно доставлены им из Москвы с оплатой в гривнах.
Подготовку и проведение рекламной кампании OZON в Украине осуществил Интернет-департамент компании "ADVENTEC - Украинские Электронные Системы". В кампании были задействованы ведущая украинская поисковая система META.ua (контекстная реклама), а также популярные информационные ресурсы Kiev2000.com и Korrespondent.net (имиджевые баннеры). Особенность кампании - размещение в результатах поиска на META.ua специального рекламного блока с прямыми ссылками на товары магазина OZON, соответствующие ключевому слову поискового запроса пользователя.
Благодаря оптимальному подбору форм рекламного обращения, кампании удалось достичь высоких результатов: пользователями было совершено более 12 тысяч переходов на сайт OZONа, причем около 70% из них - переходы на страницы конкретных товаров.
По словам директора по маркетингу, рекламе и PR Интернет-магазина OZON.ru Михаила Ятковского, в результате проведенной рекламной кампании количество заказов из Украины увеличилось на 38%, что дает основания считать ее успешной.