Фирма онлайнового маркетинга E-Agency опубликовала доклад с красочным описанием расцвета этого сектора рынка в новом году и утверждениями, что интернет расширит свое влияние на бизнес и общество.
2003 год, по словам авторов доклада, будет хорошим для интернет-экономики - как для провайдеров, так и для пользователей, как для покупателей, так и для продавцов рекламы и товаров. С сайтов исчезнут надоедливые всплывающие (pop-up) рекламные окна и уменьшится количество спама, рассылаемого серьезными компаниями. Примером в отказе от pop-up-рекламы послужат AOL, Earthlink и Google. Пользователи "получат больший контроль за своей онлайновой жизнью". Из употребления исчезнет термин "дот-ком", поскольку он потеряет смысл ввиду неразделимости границ электронного и реального бизнеса. Онлайновые маркетологи найдут новые пути для своей деятельности, а владельцы веб-сайтов получат больше возможностей контроля при создании контента.
Получит большее развитие рынок размещения баннеров с оплатой за показы. Небольшие цены - до 5 центов за уникального посетителя - позволят пользоваться этой рекламой компаниям малого и среднего бизнеса. Реклама по электронной почте станет более адресной.
Насколько этот прогноз светлого будущего интернет-маркетинга будет соответствовать действительности, мы узнаем в новом году.