Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт на этой неделе весьма оригинально прорекламировал услуги по размещению рекламных ссылок в популярной поисковой системе. Шмидт заявил, что рекламодатели должны перестать пугать пользователей бесчисленными всплывающими окнами и другой навязчивой интернет-рекламой.
"Необходимо, чтобы рекламная модель не отпугивала пользователей", - заявил Шмидт на конференции по интернет-рекламе, организованной компанией Jupiter и Бюро онлайновой рекламы. Шмидт, естественно, противопоставил различным видам rich-media баннеров и другой навязчивой рекламе технологию размещения рекламных ссылок в результатах поиска системы Google.
Главным отличием рекламы в Google является, по мнению Шмидта, то, что ссылки, размещаемые в результатах поиска, действительно интересны пользователям. Рекламные методы Google дают рекламодателям возможность обратиться именно к той аудитории, которая им интересна. Шмидт заявил, что рекламный бизнес Google хорош еще и тем, что он никак не влияет на результаты поиска, он просто добавляет информацию, которая должна быть интересна посетителям.