Скандал начался 9 октября с публикации на сайте Webplanet.ru статьи под заголовком "Выскакивающими окнами IMHO VI предлагает ненавидеть интернет-рекламу". Материал был посвящен всплывающим окнам pop-up и содержал довольно резкую оценку агентства интернет-рекламы IMHO VI, активно использующего эту технологию.
Реакция "потерпевшей стороны" последовала незамедлительно. По словам представителей IMHO VI, технологии BackScreen и ScreenGlide, послужившие причиной полемики, "являются передовыми и наиболее эффективными на данный момент и используются на большинстве западных сайтов, таких как MSN.com, Yahoo.com, CNN.com". В свою очередь, руководство проекта Webplanet.ru было обвинено в применении грязных предвыборных технологий, а именно в выполнении заказа основного конкурента агентства - компании AdWatch.
"Кому верить?", "Как отличить грязный PR от народного гнева?" и "Нужна ли мне эта онлайновая реклама вообще?" - вот те вопросы, которыми на досуге могут задаться крупные клиенты агентств интернет-рекламы, наблюдающие за схваткой со стороны.