Популярный новостной онлайновый журнал CNN.com, принадлежащий компании AOL Time Warner, начал новую рекламную кампанию. В таких разделах сайта как «Технологии», «В мире» и «Новости США» новый вид рекламы вызывает недоумение и возмущение у журналистов. Теперь реклама на сайте появляется в виде ссылок, которые зачастую очень просто спутать с заголовками новостей. Специалистов беспокоит еще одна деталь: на материалах явно рекламного характера нет никакой пометки о публикации информации «на правах рекламы».
«Рекламные ссылки на CNN.com очень сложно отличить от остальных новостей, - подтверждает Сринат Сринивасан глава новой Школы медиа журналистики при Колумбийском Университете. – Такой подход к предоставлению новостей противоречит журналисткой этике. Читатели должны знать, что новость, которую он читает, является косвенной рекламой. Экономический спад в IT секторе диктует свои правила игры. Компаниям приходиться изобретать все новые виды рекламных услуг, чтобы привлечь на свои страницы клиентов».
Пресс-секретарь CNN.com Джим Вейс сообщил, что услуга предоставления рекламного пространства на страницах сайта в виде ссылок открылась совсем недавно, пару недель назад, и теперь сотрудники устраняют связанные с нею неполадки. По словам Джима Вейса, в скором времени на рекламных ссылках появится информация о рекламодателе.