Компания America Online заявила об отказе от размещения всплывающих окон с рекламой на собственных сайтах. Такое заявление было сделано официально во время презентации новой версии ПО для доступа к Интернет-сервисам AOL 8.0. Судя по всему, решение об отказе от рекламы во всплывающих окнах было принято для привлечения большего числа новых пользователей услуг доступа в Сеть и предотвращения перехода клиентов компании к конкурентам.
Другими причинами решение AOL объявнить невозможно: отказываясь от всплывающих окон, компания идет на сокращение доходов от рекламы, хотя с рекламодателями ведутся переговоры о размещении рекламы на веб-страницах сайтов, принадлежащих AOL. Как заявил представитель компании, во всплывающих окнах отныне будут выводиться сообщения о важных для пользователей изменениях в услугах, а также реклама продукции самой компании.
Как заявил исполнительный директор America Online Джон Миллер, новые правила размещения рекламы помогут достичь главной цели компании - наилучшего впечатления от пользования услугами компании. "Мы решили, что реклама во всплывающих онках - не самый лучший способ размещения рекламы", - заявил Джон Миллер.
Компьюлента со ссылкой на BizJournals