Интернет-агентство Sputnikmedia освещает в Интернете неделю украинской моды pret-a-porter. Ее спонсором является торговая марка Nescafe Gold, и кампания проводится на портале davaynescafe.com, разработкой и поддержкой которого занимается Sputnikmedia. Для рекламной кампании этого информационного события были изготовлены оригинальные рекламные баннеры с применением технологии flash различных форматов. Мультипликация и яркие фотофрагменты обеспечивают неплохую кликабельность. Рекламная кампания проводится с помощью новой системы статистики Netvertising Pro, новые возможности которой позволяют отслеживать поведение на сайте рекламодателя пользователей, кликнувших на баннер.
"Мы можем отследить время проведенное тем или иным пользователем на сайте, просмотренные им страницы, страницу с которой он покинул сайт а также различные события, например участие в голосованиях, форумах или даже регистрацию на сайте", - отметил Александр Прокопюк, главный разработчик системы Netvertising Pro.