Завершено проводимое компанией SpyLOG исследование аудитории баннерной сети RLE 468х60. Это - первый в практике РУНЕТа случай независимого "аудита" баннерообменной сети - все прежние статистические данные об аудитории, охвате, трафике баннерных сетей были основаны исключительно на внутренней, зачастую закрытой статистике самих сетей.
Отчет содержит подробные данные об объемах трафика, динамике и распределению посещаемости, объемах, активности, интересах и географии аудитории сети, а также ее технометрические параметры. Следует отметить, что основные показатели (количество загрузок баннеров, охват аудитории, географическое распределение посетителей страниц и т.д.), полученные в результате независимого исследования оказались идентичны тем данным, которые получены на основании собственной статистики RLE.
Динамика развития сети RLE 468х60, как показало проведенное исследование, идет с некоторым опережением развития РУНЕТа в целом. Ядро РУНЕТа (т.е. регулярная аудитория, наиболее интересная и участникам и рекламодателям) охвачено более чем на 90%.
Данное исследование - очередной шаг руководства сети, направленный на максимальную открытость и прозрачность RLE для ее участников, партнеров и рекламодателей. Характерно, что подвергнуть себя аудиту решили именно владельцы сетей RLE, в числе которых RLE Classic, включающую такой большое количество участников, что ранее ее статистику пытались подвергнуть сомнению просто как труднопроверяемую.