Доверие потребителей к интернету растет, несмотря на спад в экономике в целом и интернет-секторе в частности, считают компании ACNielsen и Yahoo!. На основании своего совместного исследования потребительских симпатий прошлого квартала компании сделали вывод, что в течение квартала индекс спроса в онлайновых магазинах не изменился, а по сравнению с прошлым годом - вырос на 8 пунктов - до 113. За 100 была принята оценка рынка в середине 2001 года. Речь идет о "Yahoo! Consumer Confidence Index" ("Индексе потребительских симпатий Yahoo!").
"Увеличение доверия к интернету на 8 пунктов по сравнению с праздничными сезонами прошлого года - хорошая новость для продавцов, которые используют интернет для предпраздничных распродаж, - говорит Трэвин Ролл (Travyn Rhall), управляющий директор ACNielsen. - Наши данные показывают сильное расхождение между большим доверием и большими расходами; игроки рынка онлайновой торговли должны сосредоточиться на устранении барьеров, мешающих использовать интернет для торговли, в частности, на вопросах защиты конфиденциальных данных". Не последнюю роль в увеличении доверия к Сети сыграл рост широкополосных соединений. У "скоростных" пользователей индекс доверия значительно выше - 156. В отчете также уделяется внимание прогнозам: в четвертом квартале покупатели собираются истратить в онлайне около $19,6 млрд., что на 23% выше, чем год назад. В среднем один пользователь интернета, делающий покупки, будет тратить за один раз $225-224.
Покупатели с высшим образованием доверяют Сети больше, чем те, кто не закончил колледж - 144 пункта (+15%) против 125 (+5%). И тратят, соответственно, больше - на $75.
Источник: InternetNews.com