Очередным шагом в развитии журнала для женщин "Клео" стало открытие платного сервиса, который получил название "Мужчины на Клео". Результаты специально проведенного опроса показали, что 7% посетительниц сайта формально расписаны, но реально свободны, а 44% - свободны во всех отношениях. Т.е. более половины аудитории Клео находится в поиске.
Суть сервиса "Мужчины на Клео" проста. Мужчины заполняют анкеты. Девушки просматривают опубликованные анкеты и пишут сообщения мужчинам. Мужчины сообщения получают с вырезанными координатами девушек, доступ к которым можно получить только за деньги. В дополнение к доступу можно купить привилегированный показ своей анкеты вверху общего списка, а также размещение ссылки на свою анкету на главной странице журнала.
Первые итоги эксплуатации сервиса (в августе - в тестовом режиме, в сентябре - в коммерческом режиме) выглядят так:
- Количество уникальных посетителей, побывавших в разделе: 49 613.
- Количество заполненных анкет: 928.
- Количество активированных анкет: 263.
- Количество сообщений, отправленных мужчинам: 4 164.
- Количество мужчин, оплативших свои анкеты: 6.
- Суммарный доход, поступивший от мужчин: 3 035 рублей.
Сами по себе результаты не впечатляющи. В описанном случае интересны аспекты введения платной рассылки:
- Ядро сервиса - бесплатное. Платные дополнения.
- Мужчина сначала видит сообщения, а потом решает - покупать координаты, или нет.
- Есть ответственное лицо - модератор. Он рассылает предложения потенциальным мужчинам, ведет переписку, отвечает на вопросы, уговаривает раскошелиться, выполняет пожелания. Короче говоря, продает услугу изо всех сил.
- Открытость. Перед совершением оплаты мужчина принимает условия оферты, в которой описаны условия оказания услуг, ответственность "Клео" за сервис и полные координаты юр.лица.
- Почему покупают? Потому что все видят, что у платных анкет отклик хороший. Возможно, такой же отклик можн