На этой неделе в Яндекс.Баре (информационная панель для Internet Explorer) появилась реклама сайта Telephone.Ru, размещенная агентством сетевой рекламы "Прорыв".
На картинке размером всего 16х16 пикселей был нарисован мобильный телефон, лежащий в тележке для покупок - такой миниатюрный баннер. Реклама показывалась ночью и утром (с 21:00 до 13:20), т.е. даже не в пик посещаемости. За это время, как сообщает Яндекс, на рекламируемый сайт перешло более 3200 посетителей.
Это и есть тот самый баннер
По мнению представителей Яндекса, это в очередной раз доказывает, что нет никакой прямой зависимости силы воздействия на потребителя от размера рекламного материала. По их словам, гораздо важнее креатив и правильный выбор места размещения рекламы.
Сегодня Яндекс.Баром пользуются более 30000 разных пользователей в сутки. Учитывая, что кампания шла полдня, CTR баннера 16х16 составил около 20%.