С понедельника, 8 апреля, в Рунете началась очередная рекламная кампания сети магазинов "Спортмастер, проходящая в качестве поддержки оффлайновой рекламной серии. В основе креативной идеи flash-баннера, сделанного PRIOR.Ru, лежит последний телевизионный ролик "Спортмастера". "Баннер - хороший пример того, как на базе оффлайнового ролика создается успешное решение для Интернета. Кстати, весит flash-баннер всего 26 килобайт", - сообщается в пресс-релизе, распространенном интернет-агентством PRIOR.Ru. "По результатам первых двух дней на площадках www.i2i.ru и www.fashionlook.ru баннер получил рекордный для сегодняшнего Рунета CTR - 34%. Баннер демонстрируется одному пользователю один раз в сутки".Сергей Спивак, директор PRIOR.Ru, объясняет такую успешность баннера удачным игровым креативом и четким таргетингом. "Мы отдаём себе отчёт, что далеко не все люди, кликнувшие на баннер, станут покупателями. Высокий CTR скорее свидетельствует о вовлечённости пользователя в рекламу. Важнее то, что мы охватили потенциальную аудиторию, обеспечив с ней гарантированный контакт" - сказал директор PRIOR.Ru.
На самом деле, заявления о рекордных показателях баннера "Спортмастера" не являются точными. В январе текущего года, в ходе проведения рекламной капании автосалона Berlinauto, агентством интернет-рекламы "Манифест" на основе модуля системы БаннерБанк совместно с AdVerso, был разработан flash-баннер, показавший CTR - 38,3%. Баннер Berlinauto размещался на сайте газеты "Спорт-Экспресс".