Новое исследование, проведенное компанией Nielsen/NetRatings, было целиком и полностью посвящено flash-играм. Оказалось, что всего лишь за один апрель 2003 года 28 миллионов пользователей интернета из США хотя бы один раз зашли на игровой сайт и поиграли в какую-нибудь простенькую игру, которая обычно создается при помощи flash-технологий. Развитие широкополосного интернета способствует широкому распространению таких игр.
Все эти факторы, вместе взятые, навели рекламистов на мысль о создании так называемых потребительских игр, которые в последнее время завоевывают все большую популярность у рекламодателей. Отличительной особенностью таких игр по сравнению с другими видами рекламы является возможность отследить предпочтения покупателей и незаметно провести своего рода маленькое маркетинговое исследование - на каких объектах игры пользователи кликают чаще, какие цвета им нравятся и т.д.