Новый пакет услуг WebScan Technologies позволит отслеживать упоминания бренда на страницах популярных и авторитетных Web-сайтов.
Система мониторинга WebScan ориентирована на сбор данных о деятельности компании в сети Интернет для последующей оценки эффективности проводимой информационной политики.
В рамках тестирования нового направления мониторинга, специалисты WebScan Technologies провели ряд статистических исследований, в ходе которых отслеживали упоминания брендов компаний и фамилий известных спортсменов на страницах спортивных порталов Рунета и спортивных разделов общественно-политических ресурсов.
Значительную часть информационного поля вокруг спортивных событий занимают крупные компании и их торговые марки. Абсолютным лидером по упоминаемости в спортивных СМИ является бренд LG (LG Electronics), на втором месте - Samsung (Samsung Electronics), и замыкает тройку лидеров бренд компании The Coca-Cola Company - Coca-Cola.
Среди спортсменов, начиная с апреля 2002 года, самым популярным футболистом российского интернета оказался Владимир Бесчастных. Чуть меньше внимания журналисты уделили Дэвиду Бекхэму и Александру Мостовому, о которых за месяц появилось примерно одинаковое количество публикаций. При этом, российские журналисты в преддверие Чемпионата мира по футболу успели досконально обсудить все достоинства и недостатки российской сборной, написав о ней более 10 тысяч раз.
Источник: пресс-релиз компании WebScan Technologies