По информации Canada.com, очередным этапом для компаний, предоставляющих услуги в кабельных сетях, является внедрение того, что называется "домашние шлюзы". Остается решить только одну проблему: как выгодно продавать устройства и при этом не подвергать покупателей техношоку?
Термин "домашний шлюз" используется для обозначения новой управляющей системы, объединяющей в единую домашнюю сеть телевидение, музыку, игры, интернет, игровые приложения, систему безопасности. Люди, имеющие дома более одного компьютера, уже придумали, как объединить их в сеть и обеспечить совместную работу в интернете и т.п.
Домашнее кабельное подключение к интернету свяжет различные устройства и обеспечит возможность одновременной доставки различного контента. Вся проблема заключается в том, что пользователи не хотят платить дополнительные деньги за продукт или услугу, которые могут им понадобиться. Именно поэтому, по словам одного из аналитиков Jupiter Media Metrix, степень распространенности домашних шлюзов остается невысокой.
Компания Rogers Cable (Канада) концентрирует усилия в рамках своего проекта Cable Home на предоставляемых услугах. Заказчики, по словам вице-президента по разработкам Майка Ли, не только хотят "быть подключенными", но и "быть защищенными", в частности, брандмауэрами – от хакеров и вирусов. Опыт компании по установке домашних сетей подсказывает, что существует определенный лимит терпения потребителя. Когда он исчерпывается, пользователи отказываются от постоянно усложняющихся технологий.
Около 13% проданного оборудования для домашних сетей было возвращено в магазины по причине сложности установки и конфигурирования.