Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет — лучшее оружие потребителей05.07.2006 19:24 Пятиминутный телефонный разговор между служащим отдела обслуживания потребителей компании AOL и клиентом, пожелавшим отказаться от услуг этой компании, стал настоящим "хитом" англоязычного интернета, радио и телевидения, побив рекорды популярности синглов поп-звезд. Клерк по имени Джон приобрел почти всемирную известность — но вряд ли это его порадовало: из компании AOL Джона уволили. Генеральный директор компании извинился перед клиентом, которому пришлось не менее 30 раз заявить клерку о своем твердом намерении отказаться от услуг компании. Джон решительно не желал слушать этих неприятных слов, перебивал клиента и требовал, чтобы тот сам выслушал его монолог. Клиент записал безумный разговор и выложил запись в своем блоге (интернет-дневнике). Там она привлекла внимание огромной аудитории. Судя по комментариям, многие пользователи сами сталкивались с подобными проблемами при попытке отказаться от услуг компании AOL. Хотя менеджер компании и свалил всю вину на Джона, запись привлекла внимание столь многих слушателей как раз тем, что клерк явно не импровизировал, а произносил заранее заготовленный и явно предписанный ему руководством компании монолог. Описанный случай — далеко не первый и уж точно не последний: все больше клиентов крупных компаний, вместо того, чтобы писать жалобы в инстанции и месяцами дожидаться ответа, просто фиксируют выдающиеся примеры "качественного обслуживания" и размещают их в сети, благо теперь это доступно каждому. Недавно сетевым "хитом" стал еще один ролик на тему сервиса: один из потребителей заснял на видео техника интернет-фирмы в тот момент, когда тот, отчаявшись дозвониться до главного офиса своей компании, уснул сном праведника на кушетке у клиента. В тот же день ролик посмотрели 500,000 интернет-пользователей, и фирма получила то "паблисити", которого заслуживала. Распространение средств записи информации, файлообменных сервисов и сетевых дневников, похоже, рано или поздно вынудит крупные фирмы задуматься: не лучше ли перенаправить часть гигантских бюджетов, расходуемых на рекламу и привлечение новых клиентов, в другое русло — на улучшение обслуживания тех потребителей, которых им уже удалось залучить.
последние новости 14.07.2006 10:58 | Google вступила в организацию OpenDocument...» 13.07.2006 17:38 | Что бы вы хотели видеть в новой Опере?...» 13.07.2006 15:56 | Miranda отказывается подключаться к ICQ...» 13.07.2006 15:39 | Google работает над онлайновым хранилищем данных Platypus...» 13.07.2006 15:27 | Блоки ссылок на Google AdSence...» 13.07.2006 14:52 | Робот сервиса "Бегун" фотографирует веб-сайты...» 13.07.2006 14:04 | Google оценил Россию...» 12.07.2006 19:35 | Google AdWords ужесточает борьбу с некачественными целевыми страницами...» 12.07.2006 19:22 | Вышла бета-версия браузера Firefox 2.0...» 12.07.2006 19:16 | Google набирает 1000 сотрудников для контекстной рекламы...» 12.07.2006 19:07 | Эрик Шмидт: «фальшивые клики» — это нормально...» 11.07.2006 15:04 | Corel выпустит платформу для обработки фотографий Alta...» 11.07.2006 14:59 | В Премии Рунета появилась номинация для иностранных сайтов...» 11.07.2006 13:07 | Слово Google стало официальным глаголом...» 11.07.2006 12:54 | Голосовой и видео чат через Paltalk...» 11.07.2006 12:26 | LiveJournal открыл сервис мгновенных сообщений...» 10.07.2006 18:26 | Google будет бороться за нейтральность интернета в суде...» 06.07.2006 17:12 | Книга про буквы от Аа до Яя...» 06.07.2006 16:22 | Дополнительный заработок для блоггера...» 06.07.2006 15:44 | Скажем "нет" длиннющим ссылкам личных WEB-страниц...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|