На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Оптимизация внушает оптимизм петербуржцам

14.09.2004 14:53

Недавно петербургская компания Molinos объявила о новом предложении - продвижении сайтов своих заказчиков в англоязычных поисковых системах средствами оптимизации. В компании надеются, что Петербург - именно то самое место, где эта услуга может стать очень востребованной.

Речь идет о продвижении англоязычных версий сайтов российских фирм в различных западных каталогах и поисковых системах. Новую услугу в Molinos рассматривают прежде всего с точки зрения географического местоположения компании.

Санкт-Петербург является одним из туристических центров России, при этом весомая часть приезжающих - из стран Западной Европы, Канады, США. (Бюджет Санкт-Петербурга получает в виде прямых и косвенных налогов от въездного иностранного туризма порядка 4,5 млрд руб., что составляет 8,5% доходной части бюджета - прим. ред.). А потому все, что связано с продвижением туристических услуг, актуально. Несомненно, есть и другие потенциальные потребители подобного сервиса, однако они уже лишены "местного колорита". Так, в качестве еще одной "интересной" для SEO (Search Engine Optimization) отрасли Андрей Добрый, директор по маркетингу интернет-агентства Molinos, видит офшорное программирование, вернее, распространение различных программных продуктов, написанных российскими специалистами, на Западе. "В компаниях, занимающихся софтом и туристическими ресурсами, есть специалисты по оптимизации, использующие в основном контекстные показы и оптимизацию сайта посредством прописки его в тематических каталогах и поисковиках. Однако такие компании опять же сосредоточены только на своих проектах", - говорит г-н Добрый. По его словам, "хотя в Петербурге почти все заявляют, что оптимизируют сайты для поисковых систем, реально специалистов очень мало, и большинство из них - фрилансеры. Заставить специалиста сидеть в офисе за $400-600 - при том, что одна средняя оптимизация ему может приносить половину этой суммы - достаточно сложно". А это значит, что рынок профессиональной оптимизации с "западной ориентацией" пока не занят.

Впрочем, другие интернет-агентства особого оптимизма в отношении потенциальной привлекательности подобной услуги не испытывают. Так, по мнению руководителя агентства Traffic Алексея Куприянова, в питерском "туристическом секторе" в настоящее время наблюдаются только единичные пробные рекламные кампании. "В Питере вообще очень сложное отношение к Интернету со стороны клиентов, спрос в принципе неструктурирован и спонтанен. А спрос на подобную услугу, думаю, совсем незначителен", - подчеркивает он.

По мнению специалистов, большой разницы между продвижением сайтов в Рунете и на Западе нет. "Разница только в количестве конкурентов, а соответственно, и в прилагаемых усилиях. Как правило, на Запад продвигаются сайты коммерческие, рассчитанные на прямое получение прибыли. Но на характер работ по продвижению это никак не влияет", - говорит ведущий сайта SearchEngines.ru Сергей Петренко.

Сергей Спивак, Prior.ru
Людей, которые что-то реально могут - единицы. И если они что-то знают, то предпочитают молчать. Зато есть толпа, которая любит почесать языком на эту тему: "Дайте денег, мы что-то такое поделаем, и вам станет лучше". Назвать цифры, а тем более дать внятные гарантии, никто не может, это и понятно. В результате услуга получается очень мутная и конфликтная.

Андрей Добрый отчасти согласен с этим утверждением, подчеркивая, что схемы оптимизации для таких западных поисковиков, как, к примеру, Google.com, по русским словам и по словам английским отличаются тем, что во втором случае конкуренция выше. В то же время он отмечает, что есть и расхождения. "Просто у нас, чтобы вывести сайт на хорошее место в поисковиках, нужны всего лишь изменения [текста внутри] тегов и кое-какое тематическое цитирование с помощью тех же каталогов или обмена ссылками. На Западе же это все более коммерциализировано", - говорит г-н Добрый.

Кстати, в рамках "Предложения по поисковой оптимизации в англоязычных поисковых системах" от Molinos перечисляются в том числе и те услуги, которые западные сервисы предоставляют на платной основе. Среди них - регистрация сайта в таких известных каталогах, как Looksmart.com, Business.com, Joeant.com, GoGuides.org, Skaffe.com, Gimpsy.com. Средняя стоимость регистрации в них стоит около $40. В несколько раз дороже обходится регистрация в таких системах, как Google и Yahoo!. К примеру, рассмотрение заявки на включение в каталог Yahoo! в течение семи дней стоит $299, а плата за собственно нахождение сайта в каталоге достигает $299 ежегодно. Занесение в поисковую базу Yahoo! стоит $49 в год за первую страницу сайта, $29 за страницы со второй по десятую и $10 за последующие. Следует учитывать, что поисковой базой Yahoo! пользуются на данный момент такие крупные сервисы, как AllTheWeb, Altavista, Lycos и др.

Кроме того, среди платных услуг в "Предложении..." упомянуто и участие в системах контекстной рекламы Pay-Per-Click (PPC). К примеру, клик на Overture.com или Google Add Words стоит в среднем от $0,5 до $2. При том, что открытие счета в системе Google обходится в $5, а цена перехода приближается порой к $50.

Впрочем, платное включение в каталоги практикуется и в Рунете. Например, такая услуга достаточно давно предоставляется "Яндексом" и List.mail.ru. Разница в том, что в российские каталоги можно попасть и бесплатно, а платное включение лишь сокращает срок проверки сайта. Активно практикуется и контекстная поисковая реклама.

Насколько петербургские компании готовы к продвижению своих услуг с помощью западных каталогов и поисковых машин, пока остается неясным. Однако, по мнению Сергея Петренко, в настоящее время важность оптимизации сайтов понимает большинство заказчиков - услуги по продвижению в поисковиках заказывает "чуть ли не каждый первый заказчик дизайна".

"Естественно, что, если речь идет о сайте, ориентированном на Запад, продвигать его надо в западном поисковике, - говорит г-н Петренко. - Насколько я знаю, у большинства российских компаний, занимающихся SEO, нет никаких предубеждений против западных поисковиков - если клиент заказывает такую услугу, она предоставляется".


Источник: http://WebInform.Ru/


последние новости
17.09.2004 16:12 | Началась подготовка к III конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"...»
17.09.2004 15:41 | Бернерс-Ли призывает развивать голосовые приложения...»
17.09.2004 15:36 | Казахстанская интернет-премия Award-2004...»
17.09.2004 15:26 | Интернет-премии – оптом...»
17.09.2004 15:11 | Хитрости поиска: Используйте неверный подход к Google, чтобы получить правильные результаты...»
16.09.2004 14:55 | Секреты цифрового фото...»
15.09.2004 17:25 | Subscribe.Ru развивает e-mail маркетинг...»
15.09.2004 14:28 | Kурьезы первого дня фотоконкурса "Вкусные шедевры!" VIRS...»
15.09.2004 14:09 | Агентство "Зеленый остров" разработало концепцию фотоконкурса для клиента ...»
14.09.2004 17:36 | ADMedia представила новый формат рекламы в Интернете – "двойные перетяжки"...»
14.09.2004 15:13 | Комментарии Оргкомитета "Юбилея Рунета"...»
14.09.2004 15:04 | Новая интернет-премия по старому сценарию...»
14.09.2004 14:53 | Оптимизация внушает оптимизм петербуржцам...»
13.09.2004 14:32 | Осмысленные баннеры успокаивают пользователей...»
10.09.2004 16:57 | Эффективная работа: Flash MX 2004 (+CD)...»
10.09.2004 13:42 | "Золотая пчела" снова в полёте!...»
09.09.2004 14:51 | Вторая национальная конференция "Проблема спама и её решения"...»
09.09.2004 14:42 | Семинар "Создание и редизайн сайтов"...»
09.09.2004 13:50 | Light Pad v4.2 - Мощный редактор для вебмастера...»
09.09.2004 13:34 | Управление проектами: учиться лучше в аудитории...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100